МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ

убрать
список список
Центральный федеральный округ
123022, г. Москва, ул. Б.Декабрьская, д.7 стр.3, тел.: +7(495)123-00-23, e-mail: info@сfo.fsrar.ru
Южный федеральный округ
344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru 295017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 73, тел.: +7 (3652) 799-000, e-mail: info@kfo.fsrar.ru
Уральский федеральный округ
620130, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д.109, тел.:+7(343) 295-11-71, e-mail: info@urfo.fsrar.ru
Северо-Западный федеральный округ
197198, г. Санкт-Петербург, ул. Маркина, д. 16б, лит. А, тел.: +7(812)401-53-83, e-mail: info@szfo.fsrar.ru
Северо-Кавказский федеральный округ
357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Ленина, д.3, кор. 13, тел.: +7(87934)5-29-29, факс: +7(87934)5-29-28, e-mail: info@skfo.fsrar.ru
Сибирский федеральный округ
630132, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 53, тел:. +7(383)220-00-22, e-mail: info@sfo.fsrar.ru
Приволжский федеральный округ
603022, г. Нижний Новгород, ул.1-я Оранжерейная д.30, тел.: +7 (831) 431-71-01,
e-mail: info@pfo.fsrar.ru
Дальневосточный федеральный округ
680000 г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 86, тел.: +7(4212)30-42-23, e-mail: info@dfo.fsrar.ru
Центральный федеральный округ||<p>123022, г. Москва, ул. Б.Декабрьская, д.7 стр.3, тел.: +7(495)123-00-23, e-mail: info@сfo.fsrar.ru</p> Северо-Западный федеральный округ||<p>197198, г. Санкт-Петербург, ул. Маркина, д. 16б, лит. А, тел.: +7(812)401-53-83, e-mail: info@szfo.fsrar.ru </p> Приволжский федеральный округ||<p>603022, г. Нижний Новгород, ул.1-я Оранжерейная д.30, тел.: +7 (831) 431-71-01, e-mail: info@pfo.fsrar.ru </p> Южный федеральный округ||<p>344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru  <br><br>295017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 73, тел.: +7 (3652) 799-000, e-mail: info@kfo.fsrar.ru </p> Северо-Кавказский федеральный округ||<p>357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Ленина, д.3, кор. 13, тел.: +7(87934)5-29-29, факс: +7(87934)5-29-28, e-mail: info@skfo.fsrar.ru </p> Южный федеральный округ||<p>344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru </p> Уральский федеральный округ||<p>620130, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д.109, тел.:+7 (343) 295-11-71, e-mail: info@urfo.fsrar.ru</p> Сибирский федеральный округ||<p>630132, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 53, тел:. +7(383)220-00-22, e-mail: info@sfo.fsrar.ru </p> Дальневосточный федеральный округ||<p>680000 г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 86, тел.: +7(4212)30-42-23, e-mail: info@dfo.fsrar.ru  </p>
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ Вход для органов государственной власти

Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Уральскому федеральному округу

Интервью заместителя руководителя Росалкогольрегулирования В. Л. Диденко (Источник: Спирт-Экспресс, Дата: 12 сентября 2013)


12.09.2013

Источник: Спирт-Экспресс, Дата: 12 сентября 2013

"Мы рассчитываем на тех, кто читает этот материал. На людей с активной жизненной позицией."

Легальный рынок алкогольной продукции оказался в условиях жесткой конкурентной борьбы с теневым рынком. По мнению экспертов это, прежде всего, связано с излишне высокими ставками акциза и дальнейшим прогнозом на их повышение. О перспективах роста акцизов, их собираемости и борьбе с контрафактом корреспондент «Спирт-Экспресса» побеседовал с заместителем руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка ВЯЧЕСЛАВОМ ДИДЕНКО

- Вячеслав Леонидович, на сайте РАР несколько месяцев назад появился план деятельности ведомства на пять лет. За вами закреплен блок вопросов, связанный со сбором акцизов. Как вы планируете выполнять это поручение, учитывая текущую ситуацию на рынке? 

- Да, действительно в Плане работы Службы на 2013-2018 год рост начисленных акцизов является приоритетным критерием оценки нашей деятельности. Хотя задача повышения уровня легальности алкогольного рынка и, на этой основе, увеличение начисления акцизов, всегда являлась одной из основных, стоящих перед нами. 
Хочу заметить, что до настоящего времени темпы роста фактического начисления акцизов опережали рост ставок акцизов. 
Так, например, ставка на крепкий алкоголь в конце 2012 года составляла 300 рублей за 1 литр безводного спирта в 2010 году – 210 рублей, то есть рост ставки составил более 40 процентов. 
Вместе с тем, меры, предпринимаемые, в том числе, и Росалкогольрегулированием, позволили за 3 года увеличить начисление акцизов; только на крепкий алкоголь - почти на 45 миллиардов рублей, или на 61 процент. 
 Характеризует положительную оценку усилий Службы и «потяжелевшая» ФСМ. Так, расчетная сумма акциза на 1 выданную федеральную специальную марку (ФСМ) с 2010 года увеличилась почти в 2,5 раза и составила 51 рубль (в 2010 году этот показатель составлял 21,3 рубля). 
Если говорить о текущей ситуации, то с учетом динамики начислений прошлых лет и роста налоговых ставок в этом году, мы ожидаем выполнить показатели, заложенные в Плане службы – начисление 296 млрд. руб. акцизов. 
За 7 месяцев начисления составили порядка 166 млрд.руб., а это превышает показатель прошлого года почти на 19%. 
Вместе с тем, в начале года наблюдалось снижение уровня производства и только в августе объемы начали выравниваться и практически вышли на уровень прошлых лет. 

- Получается довольно странная ситуация – акцизная политика находится в руках Минфина, но их собираемость – дело РАР. Почему так? 

- Это не совсем так. Росалкогольрегулирование не собирает налоги, это функция ФНС России и ФТС России (если речь идет об импортном алкоголе). 
Но, как известно, налоги, а именно – акцизы уплачиваются производителями по итогам отгрузки произведенной продукции, соответственно, от достоверности налоговой базы в декларациях зависит сумма, которая поступит в бюджет. На сокращение возможности легальных производителей сбыть свою продукцию влияет не только рост акциза, но и недобросовестная конкуренция со стороны тех, кто его не платит. Сегодня в Налоговом кодексе определен дальнейший рост ставок акцизов, значительно опережающий рост доходов населения. На этом фоне экономический соблазн у недобросовестных предпринимателей предложить потребителю дешевый «безакцизный» алкоголь возрастает прямо пропорционально росту ставки. 
Для ухода от налогообложения, применяются различные схемы. У ФНС нет специалистов, которые могут их установить. Это схемы не только «бумажные», но и технологические. Такие нарушения может выявить только грамотный технолог, разбирающийся в процессе производства. В ряде случаев необходима помощь оперативников МВД, ведь розыскной деятельностью ни РАР, ни ФНС заниматься не имеют права. Соответственно и информационное взаимодействие должно осуществляться на уровне сразу трех ведомств. 

- То есть, выходит, что эти вопросы можно решить только сообща? 

- Совершенно верно. В марте 2010 было заключено Соглашение об информационном взаимодействии с ФНС России. 
Обмен информацией идет по нескольким направлениям. Налоговым органам предоставлен постоянный доступ к ЕГАИС, базе данных деклараций.  Также мы обмениваемся оперативными запросами. Благодаря налаженному информационному обмену ФНС России, начиная с 2011 года,  привлекла к ответственности за совершение налоговых правонарушений более 70 предприятий алкогольной отрасли. Согласно полученной от налоговых органов информации, по результатам налоговых проверок в 2011-2013 годах было доначислено порядка 32 миллиардов рублей, из них более 25,5 миллиардов акцизов. 
Например, по результатам налоговых проверок наиболее злостных нарушителей было доначислено: 
ООО «Алиция» (до 2012 года ООО «ЛВЗ «Агат», Пензенская область) – более 7 млрд. рублей и его аффилированному оптовику ООО «Агат» более 1,3 млрд.руб.; 
ООО «Ставропольалко» - 4,5 млр.руб. (Ставропольский край); 
ООО «Винзавод «Ставропольский» 4,3 млрд.руб.; 
ООО «Самтрест-С.Петербург» - 1,9 млн.руб.; 
ООО ЛВЗ «Суворовский - 1,9 млрд.руб.;
ЗАО «Раунд-М» (Московская область) – 1,4 млрд.руб.; 
ООО ЛВЗ «Кизляр» (Дагестан) – 1,4 млрд.руб.;
ООО «Росс-Спирт»» (КБР) – 1,2 млрд.руб. 
В случаях занижения объемов производства, оборота и уклонения от уплаты налогов материалы проверок Росалкогольрегулирования и ФНС России направляются в МВД России и на их основании возбуждаются уголовные дела. 

- Многие эксперты сходятся во мнении, что далеко не все начисленные акцизные миллиарды реально оказываются в бюджете. Фирмы банкротят, на их месте и на их оборудовании тут же возникают другие. Получается своеобразная круговая порука. Вы можете с этим бороться? 

- Действительно, проблема своевременного реагирования на правонарушения стоит довольно остро. Из информации, размещаемой на сайтах МВД и нашей Службы видно, что постоянно выявляются незаконные производства, изымаются сотни тысяч тонн нелегального спирта и миллионы единиц готовой продукции. 
Для выявления незаконных производств Служба уже второй год взаимодействует с операторами, предоставляющими услуги по дистанционному зондированию земли, которые по нашим запросам делают  космические снимки территорий, на которых расположены организации, утратившие лицензии. 
Кроме того, информация о работе якобы закрытых предприятий поступает и от общественных организаций, и от простых людей с активной гражданской позицией. 
Учитывая тот факт, что Служба не располагает силовым подразделением, материалы, свидетельствующие о правонарушении, передаются в органы МВД России для проведения совместных мероприятий. Но не редки ситуации, когда на одном и том же предприятии производство продолжается и после проведенных мероприятий. 
Нам видится, что данная проблема связана, прежде всего, с тем, что в результате сокращения количества лицензиатов высвободилось огромное количество производственных мощностей, в том числе оборудования. Даже после его административного ареста из-за невозможности оперативного изъятия (если хотите выведения из рабочего состояния) линии остаются на месте, электро- и водоснабжение не прекращается, на работу нанимается персонал из числа нелегальных мигрантов. Судебная практика по конфискации оборудования не однозначна, и, как правило, не в нашу пользу, так как производство осуществляет одно юридическое лицо, а на момент рассмотрения дела в суде выясняется, что собственник у имущества другой («задним числом» оформляется залог имущества, переуступка права требования, договоры купли-продажи). И в такой ситуации суды ссылаются на позицию Конституционного суда Российской Федерации о том, что конфискация оборудования как орудия совершения административного правонарушения невозможна у собственника, который не был привлечен к административной ответственности. 
Росалкогольрегулирование инициировало разработку совместно с МВД России и Минэкономразвития поправок в действующее законодательство, позволяющих как оперативно изымать оборудование, на котором велось незаконное производство, так и снизить риски перевода оборудования на другое лицо. 
Ключом к решению этой проблемы может стать государственная регистрация сделок с основным технологическим оборудованием. 

- В прессе частенько появляются отчеты МВД, где говорится об изъятии «мытых», «левых», «зеркальных» и прочих поддельных марках. Подделывают только ФСМ или акцизные марки тоже находятся в группе риска? Что вы реально можете этому противопоставить? 

- Вы абсолютно правы, в настоящее время на рынке присутствует алкогольная продукция как с откровенно поддельными марками, так и с так называемыми «дубликатами» настоящих ФСМ. Другими словами, на подлинные марки, незаконно выведенные из оборота (кражи, фиктивное уничтожение и т.п.), наносится информация, соответствующая легальной продукции. 
Так, например, в апреле 2013 года Росалкогольрегулированием были проведены широкомасштабные контрольные мероприятия по выявлению незаконного оборота водки «Казенка» с так называемыми «мытыми» марками на территории 7 федеральных округов в 53 субъектах Российской Федерации в отношении 82 организаций. По результатам мероприятий было изъято из оборота порядка 1,5 миллионов бутылок нелегальной продукции, замаскированной под известный федеральный бренд. 
Что касается акцизных марок, выдаваемых ФТС России, то их также подделывают и воруют. 
В прессе достаточно часто сообщается о выявлении якобы «импортной» продукции известных брендов, которая производится на нелицензированных производствах и маркируется откровенными фальшивками. Но бывают случаи, когда под видом различных манипуляций из легального оборота выводятся миллионы АМ. Например, сейчас мы занимаемся выявлением нелегальной продукции, на которую нанесены настоящие акцизные марки, полученные ООО «Тамай» (г. Москва). Данная организация получила в ФТС более 8 миллионов марок и на момент окончания действия лицензии инсценировала кражу 7,6 миллионов марок. Анализ деклараций показал, что на 1 июля остаток продукции, поставщиком которой являлось ООО Тамай, превышает количество алкоголя ввезенного и отгруженного организацией за все время своего существования. 
В качестве превентивной меры РАР разместила на своем сайте информационное сообщение с полным списком «похищенных» марок и, пользуясь случаем, хочу еще раз обратить внимание участников рынка, что законодательство возлагает ответственность за оборот нелегальной алкогольной продукцией на ее собственника. 

- Сейчас уже неким трендом являются запреты на ввоз разного рода продукции из сопредельных государств. Известно, что и по вашей линии существуют болевые точки. Это и регионы по границе с Казахстаном, жалобы на качество Белорусского алкоголя… 

- Да, конечно, практически бесконтрольный ввоз алкогольной продукции из стран Таможенного союза, особенно из Казахстана серьезно осложняет и без того непростую ситуацию на отечественном рынке. 
В настоящее время акциз на алкогольную продукцию в Российской Федерации составляет 400 рублей (10 евро) за литр безводного спирта. По информации Минфина, ставки акцизов на крепкий алкоголь в Беларуси составляют примерно 80-90% от уровня ставок в России, а в Республике Казахстан акциз в 5 раз ниже, чем у нас. В результате в приграничных регионах происходит замещение российской водки более дешевой, в основном казахской, продукцией. И, как следствие, это является одной из причин снижения розничных продаж водки в Российской Федерации. 
Если год назад казахскую водку можно было приобрести только в пределах 100 км от границы с Казахстаном, то в настоящее время она реализуется на территории до 700 км от границы. По информации администрации Тюменской области до 2/3 реализуемой в г. Тюмень водки приходится на продукцию, произведенную в Республике Казахстан. 
Ассоциация операторов алкогольного рынка Оренбуржья провела экспертизу 18 образцов водок производства Казахстан. В соответствии с заключением экспертов 10 из 18 образцов не отвечают требованиям ГОСТа, например концентрация сивушного масла значительно превышает предельно допустимую величину. Выявлено присутствие ацетона, изобутилацетата и десяток других, не идентифицированных веществ, присутствует осадок и посторонние включения. По мнению специалистов, возможная причина - использование непищевого этилового спирта (синтетического, гидролизного, нефтяного).
Такая продукция реализуется на неофициальных рынках без сопроводительных документов, в результате установить количество ввезенной продукции и участников перевозки практически невозможно. 
Что касается белорусской продукции, то и там существует проблема качества. Недавно к нам поступило обращение гражданина Беларуси, в котором он сообщил о том, что в Россию под видом натуральной ввозится продукция нескольких белорусских производителей, использующих синтетические ароматизаторы и усилители вкуса. Нами уже переданы на экспертизу несколько образцов, по результатам которой будут приняты соответствующие меры по недопущению оборота опасной для жизни граждан продукции. 
Ситуацию с ввозом алкоголя из стран Таможенного союза серьезно осложняет отсутствие законодательного регулирования его приобретения и перемещения физическими лицами, что, по сути, позволяет бесконтрольно ввозить на территорию Российской Федерации любые партии алкоголя без товарно-сопроводительных документов (от легкового автомобиля до фуры). При этом, согласно законодательству РФ, нарушением будет являться только реализация (торговля) алкоголя (без лицензии). 
Учитывая масштаб проблемы распространения дешевой и зачастую некачественной продукции, приводящей к снижению уровня легальности отечественного алкогольного рынка и алкоголизации населения, РАР подготовлены предложения по изменению законодательства. Поправки регламентируют перевозки физическими лицами алкогольной продукции, производства стран-участниц Таможенного союза, также мы предлагаем определить размер товарной партии, в случае превышения размера которой, действия лица будут расцениваться как предпринимательская деятельность. 
Кроме того, для изменения ситуации РАР были подготовлен законопроекты, поддержанные Минфином, согласно которым устанавливаются единые порядок уплаты и ставки на производимый в России и ввозимый из стран ТС спирт. 
Вместе с тем, принятие данных поправок отложено Госдумой на неопределенное время. 
Кроме того, вопрос об установлении единых ставок акциза на алкогольную продукцию внутри Таможенного союза по информации Минфина России будет решен не ранее 2020 года. 

- Мы волей-неволей возвращаемся к вопросу собираемости акцизов… Вячеслав Леонидович, сейчас активно продвигается концепция развития отечественного виноделия. Можно ли назвать этот сегмент рынка благополучным? 
Как известно на этой неделе Главный санитарный врач Онищенко запретил Молдавское вино. Как вы относитесь к этой ситуации, и существует ли проблема качества отечественной винодельческой продукции? 

- Позиция Службы и лично моя однозначны - недопустимо обманывать и травить потребителя. Начиная с прошлого года мы усилили работу по контролю производства и оборота вина, потому что точно знаем, что на производство фальшивого вина идет нелегальный спирт, с производством которого мы боремся уже ряд лет. 
В качестве иллюстрации несколько цифр: с 1990 года сборы винограда сократились вдвое. Соответственно, снижается и объем производства вина Только за 2012 год его производство сократилось по отношению к предыдущему на 11% (7,5 млн. дал) Учитывая сокращение сборов винограда, недостаток сырья компенсируется импортным виноматериалом. На протяжении ряда лет доля завезенного сырья превышает 35% в общем объеме используемых виноматериалов. Например, в 2012 году было ввезено 20,3 млн. дал вина наливом это две трети того, что произведено в стране. А пока анализ отчетных данных показывает, что ежегодно более трети вина производится из сырья, под которое нет урожая собственного винограда и нет соответствующего объема ввезенного импортного виноматериала. Этим сырьем является нелегальный, фальсифицированный виноматериал. 
Зачастую ввозимое из-за границы в режиме транзита сырье «растворяется» на территории страны. Каждый желающий может зайти на сайт Южного Таможенного Управления, где каждые 2 минуты обновляются панорамные снимки сделанные WEB-камерами, установленными на таможенных постах «Кавказ» и «Адлер». На данных снимках четко видно, что на территорию Российской Федерации регулярно въезжают автоцистерны, но при этом выезд из России через пост «Адлер» автоцистерн не зафиксирован. 
Мы знаем, что производство качественного вина из винограда это длительный и трудоемкий процесс. От саженца до готовой продукции проходит не менее 7 лет. При этом, отдельные «умельцы» нашли способ экономить на качестве продукции, здоровье потребителей, не платя в бюджет соответствующие налоги. Они, под видом натуральных, производят напитки, в лучшем случае из отходов виноделия, (виноградная выжимка, вода, сахарный сироп, дрожжи, глицерин) и себестоимость одного литра такого продукта менее четырех рублей. Самые "умные" используют спирт, воду, ароматизаторы, красители и глицерин. Себестоимость литра этого, с позволения сказать, продукта менее трех рублей. При этом, скрыв использование спирта под этикеткой «натуральное вино», платят в бюджет вместо положенных 50 и более рублей, всего 5 рублей с бутылки. 
С начала этого года уже вступили в силу несколько судебных решений по приостановлению и аннулированию лицензий производителей поддельной винодельческой продукции. 
В мае 2013 года в отношении ООО «Олимп» (Краснодарский край) возбуждено уголовное дело и арестовано руководство предприятия. 
Нами был подготовлен проект приказа об установлении минимальных цен на шампанское, который одобрен подавляющим большинством участников рынка, но не нашел поддержки у коллег из Минэкономразвития. 
Однако в настоящий момент у нас на руках есть поручение А.В. Дворковича, проработать этот вопрос дополнительно. 
Развитие отечественного виноделия не раз становилось предметом обсуждения на самом высоком уровне. В начале августа прошло совещание у Губернатора Краснодарского края А.Н. Ткачева с участием заинтересованных ведомств и производителей вина, на котором Руководителем Службы И.П. Чуяном и Губернатором был подписан План действий «Дорожная карта» по развитию виноделия в Крае. 
Дорожная карта содержит меры организационной и контрольной направленности. Но я уверен, что выполнение намеченных мероприятий, особенно в части совершенствования законодательства благоприятно отразится и на положении виноделов в стране. 

- И снова акцизная тематика. Источник в правительстве страны сообщил недавно, что Службе дано поручение определить реальную возможность пополнения бюджета за счет повышенных акцизов. Так ли это? 

- Да, такое поручение существует. Минфину и нам поручено представить в Правительство расчет прогнозируемого дохода бюджета от акцизов на алкогольную продукцию в 2014 году с учетом довольно сложной ситуации на рынке. 
Кроме того, из аппарата Президента Российской Федерации к нам на рассмотрение поступило письмо от СПАПа, направленное в адрес В.В. Путина, в котором предлагается «заморозить» рост ставок акцизов до 2015 года (СПАП – Союз производителей алкогольной продукции. Организация, объединяющая крупнейших легальных производителей алкоголя прим. Спирт-Экспресс). 

- Получается, что уровень возложенной на ведомство ответственности довольно велик. При этом, насколько нам известно, оперативной работой вы не занимаетесь, да и численность ваших сотрудников не велика. На что вы рассчитываете? 

- На тех, кто читает этот материал. На граждан нашей страны, людей с активной жизненно позицией. Мы активно взаимодействуем с общественными организациями – это и «Объединение потребителей России», и движение «За трезвую нацию». 
Отмечу, что в начале года представители движения «За трезвую нацию» открыли на сайте «Градус.net» специальный информационный ресурс «Общественный контроль алкогольного рынка». Насколько мне известно, уже сейчас этот ресурс привлекает неравнодушных граждан к проблеме противодействия и профилактики правонарушений на алкогольном рынке. 
Здесь необходимо понимать, что конечным звеном в цепочке производитель-покупатель является розничное торговое звено. И без налаженной розничной сети сбыт контрафактного алкоголя невозможен. Поэтому правонарушения, которые обнаруживают граждане в рознице, и затем в виде заявлений оставляют на сайте проекта «Общественный контроль алкогольного рынка», направляются для принятия мер в тот государственный орган, к полномочиям которого относятся вопросы, изложенные в обращении. При этом на сайте можно проследить, когда и кому направлено заявление, а также результат его рассмотрения. Кстати, на том же сайте функционирует форма поиска по реестру лицензий, где в онлайн-режиме доступна информация о том, обладает ли организация соответствующим разрешением на осуществление деятельности или же попросту нарушает закон. 
Замечу, что теперь на базе общественной организации «За трезвую нацию» работает экспертный центр по проверке подлинности ФСМ, и в ближайших планах – появление таких объектов в регионах. Мы, в свою очередь, в силу имеющихся полномочий, также реагируем на информацию, поступающую по перечисленным каналам. 

- Кстати, в плане деятельности Службы тоже есть пункт об открытии специальных лабораторий или экспертных центров. Зачем они нужны? 

- Для того чтобы выявлять подделку специальных марок, проверять качество продукции Росалкогольрегулирование пользуется услугами различных экспертных организаций, подлинность марок исследуется специалистами ФГУП «Гознак» и экспертно-криминалистических центров МВД. К сожалению, растет и масштаб правонарушений и уровень (то есть качество) подделок, а доказать фальсификацию становится все труднее. Кроме того, 28 августа 2013 г подписано Постановление Правительства Российской Федерации. N 745 согласно которому Росалкогольрегулирование определено органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции". 
Для эффективного противодействия нарушителям закона Росалкогольрегулирование поставило перед собой задачу создать собственную ведомственную систему экспертных центров. Уже сейчас завершены работы по созданию и оснащению лаборатории в Межрегиональном управлении по Центральному федеральному округу, идет процесс ее аккредитации. В этом вопросе Служба нашла поддержку у руководства страны. В сентябре заместителем Председателя Правительства А.В. Дворковичем Минфину и Минэкономразвития дано поручение о проработке вопроса о выделении средств на совершенствование материально-технической базы территориальных органов Службы. И, мы надеемся, что при всех трудностях бюджета средства для оснащения Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка найдутся.





Все поля обязательны к заполнению.

Сообщить о синтаксической ошибке на странице

Спасибо за сообщение. Ваше обращение принято в обработку